Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

15.315.315.3

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.415.415.4

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Есть проблема? Действуйте, пока не стало слишком поздно...
Позвоните и запишитесь на первичную консультацию прямо сейчас!
Москва +7 (495) 649-04-03 или Закажите звонок
Есть проблема? Действуйте, пока не стало слишком поздно...
Позвоните и запишитесь на первичную консультацию прямо сейчас!
Москва +7 (495) 649-04-03 или Закажите звонок
100% Гарантия профессионализма!

100% Гарантия!

Гарантия № 1. Мы гарантируем вам внимательное и профессиональное отношение к вашей проблеме и к вам лично в любом из наших офисов! Мы обещаем, что сделаем все возможное, чтобы помочь вам разрешить ваши юридические проблемы быстро, эффективно и с вашим минимальным участием.

Гарантия № 2. Мы гарантируем, что вы получите для себя что-то полезное даже на бесплатной первичной консультации. Если вам что-то не понравится (даже цвет галстука юриста), вы всегда можете встать и уйти без объяснения причины.

Гарантия № 3. Мы гарантируем 100% конфиденциальность, если вы об этом попросите!

Есть проблема? Действуйте, пока не стало слишком поздно...
Позвоните и запишитесь на первичную консультацию прямо сейчас!
Москва +7 (495) 649-04-03 или Закажите звонок

Поделиться:

Заказ звонка

Город: